1. Зачем миру нужны психологи?- миссия, цели и дивиденды от успешной работы
- разница между практикующим психологом, психотерапевтом и психиатром.
2. Что такое раппорт и почему без него не стоит продолжать?- техники подстройки под клиента
- ведущие каналы восприятия
- психолог - "фигура" или "фон"
- кто для психолога клиент
- что делать с собственной оценкой и отношением
- кто такой "не мой клиент"
ПРАКТИКУЕМ ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ И ТЕХНИКИ РАППОРТА
3. Что такое психологический анамнез и почему он необходим?- анамнез для ребенка
- анамнез ситуации
ПРАКТИКУЕМ СБОР АНАМНЕЗА
4. "Минуточку, я записываю" - удобное фиксирование информации от клиента.
5. Запрос и его переформулировка- шоры клиента, как удержание мнимого равновесия
- перенос
- как найти место "где собака зарыта"
- семейная история
ПРАКТИКУЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВКУ ЗАПРОСА. УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ КЛИЕНТОВ, ПСИХОЛОГОВ И НАБЛЮДАТЕЛЕЙ.
5. Построение и проверка гипотез- знания в арсенале
- догадка - вопрос
6. Волшебные вопросы, которые открывают широкую дорогу в мир клиента- типы вопросов
- приготовьтесь, глубокое погружение!
ПРАКТИКА! ПРАКТИКА! ПРАКТИКА!
7. Поговорим о чувствах- не путать чувства с эмоциями
- дадим имя ощущениям
- совсем немного о химии
- чувства первого и второго круга
- идентификация чувств и озвучивание, как потрясающий инструмент в практике
ПРАКТИКУЕМ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ СОБСТАЕННЫХ ЧУВСТВ. ПРАКТИКА В ОЗВУЧИВАНИИ ЧУВСТВ КЛИЕНТА.
8. Инструментарий9. Ожидания клиента- психологи советов не дают
- психолог - режиссер и чьи лавры?
- принятие, поддержка - результат
10. Сам себе коуч- самоконтроль целей, задач и знаний
- супервизор, и с чем его едят :)